Восстановительная, или абразивная, полировка кузова применяется для возвращения привлекательности лакокрасочному покрытию с заметными следами износа.
Она позволяет избавиться от незначительных повреждений ЛКП, заметно освежает вид автомобиля, придает ему дорогой лоск. Поэтому восстановительную полировку часто заказывают при подготовке машины к продаже.
Далеко не каждый дефект покрытия можно устранить даже с помощью абразивной полировки. Глубокие царапины, сколы до металла, очаги коррозии ей не поддадутся, но полировка сделает их менее заметными.
Абразивная полировка может применяться как для всего автомобиля, так и локально – для отдельных элементов кузова.
Восстановительная полировка предполагает шлифующее воздействие на ЛКП: она снимает верхний слой лака, сглаживая дефекты. Поэтому для проведения этой процедуры лакокрасочное покрытие должно иметь достаточную толщину. Количество таких полировок для каждого автомобиля ограничено, ведь с каждой процедурой лаковый слой становится ощутимо тоньше.
Полировка проводится в несколько этапов с тщательной подготовкой. Предварительно оценивается состояние лакокрасочного покрытия, подбираются необходимые материалы.
Перед началом полировки автомобиль основательно моется. Глубокие загрязнения, которые не поддаются стандартной мойке – следы насекомых, смола растений, битум, въевшийся песок и пр, - удаляются с помощью синтетической глины.
Затем выполняется полировка. При наличии заметных глубоких повреждений на первом этапе для борьбы с ними используют мелкозернистые шлифовальные круги, после чего начинается работа с абразивными пастами.
В процессе работы используются несколько видов полировальных паст. Крупно абразивная служит дляобработки царапин и потертостей. Среднеабразивная выравнивает покрытие после работы с крупнозернистым составом и устраняет риски от полировальных кругов на поверхности ЛКП. Малоабразивная финишная паста борется с голограммами, придает покрытию идеальный блеск.
Для длительного сохранения результатов восстановительной полировки рекомендуется сразу после ее проведения нанести на кузов защитное керамическое покрытие.
Восстановительная полировка требует высоких профессиональных навыков от специалиста, который ее выполняет. Важно правильно оценить толщину и состояние ЛКП перед началом работ, уделить особое внимание зонам риска – глубоким повреждениям, ребрам металлических элементов, где покрытие особо уязвимо, не допустить срезания слишком толстого слоя лака. Необходимо тщательно защитить от повреждений прилегающие к полируемой зоне элементы.
Неквалифицированная полировка может привести к необходимости перекрашивания автомобиля, поэтому так важно доверять ее только профессионалам.
Детейлеры тюнинг-ателье «АвтоХайп» имеют значительный опыт восстановительной полировки автомобилей различных марок и классов и гарантируют предельно бережное обращение с вашим автомобилем. Мы подберем оптимальные материалы и решения для восстановления привлекательности лакокрасочного покрытия вашего авто.