Все чаще при работе с современными автомобилями мы отмечаем экономию производителей на шумоизоляции.
Как правило, заводская обработка затрагивает несколько проблемных зон, материалы наклеиваются точечно, что не дает эффективного решения проблемы посторонних шумов в салоне.
По результатам опроса подписчиков тюнинг-ателье «АвтоХайп» в социальных сетях, более 51% респондентов отметили, что их совершенно не устраивает штатная шумоизоляция автомобилей, которыми они владеют. 37 % опрошенных она устраивает частично, и только 12 % довольны качеством заводской шумоизоляции! А это значит, что примерно половина автомобилей наших подписчиков нуждаются в полной «шумке».
Конечно, даже локальные меры по устранению недочетов штатной шумоизоляции могут существенно повысить акустический комфорт в салоне. Но в ряде случаев добиться хорошего результата можно только с помощью полной шумоизоляции. Комплексная обработка салона может снизить уровень шума в машине на 80%!
Стандартно комплекс работ по обесшумливанию салона включает обработку дверей, пола, багажного отделения, колесных арок и крыши автомобиля. Правильная шумоизоляция салона устраняет как структурные, так и аэродинамические шумы.
Для работы используются вибродемпфирующие, звукопоглощающие, звукоизолирующие, уплотнительные противоскрипные материалы. Для каждой проблемной зоны материалы, их вес и количество слоев проклейки определяются индивидуально.
Задача проклейки дверей – снижение вибраций металла и пластика, поглощение уличных звуков. Шумоизоляция дверей улучшает качество звучания музыки, делает металл более жестким.
Пол автомобиля - зона проникновения в салон звуков работающей трансмиссии, гула колес, стука гравия о днище, и пр. Шумоизоляция не только устранит раздражающие звуки, но и сделает салон более теплым. Кроме того повысится жесткость кузова автомобиля.
Обработка багажного отделения гарантировано снизит шумы от работающей задней подвески и выхлопной системы. «Шумка» багажника особенно актуальна, если зона багажника составляет единое пространство с салоном
Арки – один из основных источников шума. Стук подвески, гул колес, звуки ударяющихся о металл камней они пропускают отлично. Обработка колесных ниш и подкрылков устраняет эту проблему, кроме того мастичные вибродемпферы защищают металл от коррозии.
Обесшумливание крыши не только уменьшит вибрации обширной металлической поверхности, но и устранит проникающие сверху уличные шумы, звуки осадков, сделает машину теплее, а автозвук более качественным.
Сборка/разборка салона требует знаний и навыков, предельно аккуратного обращения и специального инструментария.
Перед нанесением шумоизоляции все поверхности должны быть тщательно подготовлены: очищены от грязи, следов ржавчины, остатков старых звукоизолирующих материалов и обезжирены. Только так можно добиться качественной адгезии материалов.
При проклейке автомобиля важно, чтобы технологические и вентиляционные отверстия и проводка не были заклеены.
Правильный выбор материалов для каждой из обрабатываемых зон крайне важен, чтобы достичь максимального эффекта и не получить при этом существенного увеличения веса автомобиля.
При заказе комплексной шумоизоляции салона в тюнинг-ателье «АвтоХайп» мы гарантируем строгое соблюдение всех этих условий и бережное обращение с автомобилем. Мы используем для шумоизоляции только профессиональные материалы нового поколения. На все работы и материалы предоставляется гарантия.
Кроме того, при заказе комплексной шумоизоляции вы получаете обработку салона антискрипом в подарок!