Ремонт подвески

ремонт подвески

Подвеска – ключевой элемент ходовой части, связывающий между собой несущую систему автомобиля и его колеса.

Она отвечает за гашение воздействий (толчков, вибраций, ударов) во время движения, повышая уровень комфорта, стабилизирует положение кузова и обеспечивает точность рулевого управления.

Подвеска – технически сложное устройство. Она состоит из множества компонентов, которые можно разделить на три основных группы:

  • упругие элементы (пружины, торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости и др.) принимающие нагрузки при перемещении колес по неровной поверхности;
  • амортизирующие устройства, гасящие колебания кузова при движении (амортизаторы  масляные, пневматические и пр.);
  • направляющие элементы, обеспечивающие правильное положение колес относительно несущей системы (рычаги, поперечные тяги и др).

Повреждение, износ и некорректная работа любого из элементов и узлов подвески может снизить безопасность и комфорт вождения. Потому ее состояние требует регулярного контроля.  

Диагностика подвески автомобиля

Периодичность проверки состояния элементов подвески регламентируется автопроизводителем.  Обычно рекомендуется проводить диагностику подвески каждые 10-15 тыс. км. пробега или не реже 1 раза в год. Также она обязательно необходима при  покупке автомобиля на вторичном рынке или после дорожных инцидентов (ДТП, попадания в глубокую яму на скорости и пр.).

Следует учитывать, что регулярное вождение по дорогам с выбоинами и ямами, активный стиль езды, частая перегрузка автомобиля, использование некачественных комплектующих, неквалифицированное техническое обслуживание могут приводить к преждевременному  износу компонентов подвески.

К признакам того, что подвеске требуется незамедлительный профессиональный осмотр, относятся:

  • Нехарактерные звуки (стуки, скрипы, скрежет) со стороны ходовой;
  • Пробои подвески на дорожных неровностях;
  • Перекос кузова, его проседание;
  • Качание кузова после проезда неровных участков дороги;
  • Неравномерный износ шин;
  • Снижение эффективности торможения.

Профессиональная диагностика подвески в тюнинг-ателье «АвтоХайп» выполняется с использованием специализированного оборудования. На предмет износа и повреждений тщательно проверяются все компоненты системы, необходимость замены деталей тщательно обосновывается. Особое внимание уделяется состоянию амортизаторов, пружин, шаровых опор? стоек стабилизатора, также контролируется состояние пыльников, чехлов, прокладок.

ремонт подески

Техническое обслуживание и ремонт подвески

В тюнинг-ателье «АвтоХайп» выполняются все виды ремонта подвески. В том числе мы предлагаем:

  • Замену рычагов подвески;
  • Замену пружин;
  • Замену амортизаторов;
  • Замену опор амортизаторов;
  • Замену стоек стабилизатора;
  • Замену втулок стабилизатора;
  • Замену шаровых опор;
  • Замену сайлентблоков;
  • Замену подшипников ступиц;
  • Замену опорных подшипников;
  • И другие работы.

Подробно о некоторых видах работ:

Замена амортизаторов. Это один из наиболее распространенных видов ремонта подвески. Срок службы данных устройств зависит не только от пробега автомобиля, но и условий эксплуатации, а также состояния других элементов ходовой части. Изношенные амортизаторы начинают хуже гасить колебания и поглощать толчки и удары. В результате теряется плавность хода, увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость автомобилем.

 Мастер автосервиса легко определит, что амортизатор пора менять по запотеванию и потекам на его корпусе.  Как правило, амортизаторы меняются парами (на одной оси) для сбалансированной работы.

Замена пружин. Пружины подвески гасят удары и смягчают тряску при движении. Сжимаясь и разжимаясь, они отвечают за плавность хода и клиренс автомобиля. Частый перегруз автомобиля, усталость металла, проезд дорожных ям на скорости могут привести к проседанию пружин и их растрескиванию.

 Диагностика таких повреждений выполняется на подъемнике, когда пружины полностью разгружены и видны все их дефекты. Как и амортизаторы, пружины меняются попарно.

Замена рычагов подвески. Рычаги – соединительные элементы подвески, которые служат для крепления колес к кузову или раме автомобиля. Один из основных симптомов поломки рычагов – нарушение прямолинейного движения автомобиля: без участия водителя автомобиль начинает уводить вправо или влево. 

Рычаги подвески неремонтопригодны, потому исправить проблему можно только заменой детали.


Наши специалисты профессионально выполняют диагностику ремонт, замену и регулировку компонентов подвески любой сложности для автомобилей любых марок, включая премиальные.

В работе используются только качественные запасные части – оригинальные детали и их аналоги известных производителей. После проведения работы для оценки результата ремонта выполняется контрольное тестирование.

На все работы, и детали предоставляется официальная гарантия, а автовладелец имеет возможность лично наблюдать за ходом работ через стекло в клиентской зоне.

Выделись из потока!

Сделать заказ

В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы поговорить о деталях