
Подвеска – ключевой элемент ходовой части, связывающий между собой несущую систему автомобиля и его колеса.
Она отвечает за гашение воздействий (толчков, вибраций, ударов) во время движения, повышая уровень комфорта, стабилизирует положение кузова и обеспечивает точность рулевого управления.
Подвеска – технически сложное устройство. Она состоит из множества компонентов, которые можно разделить на три основных группы:
Повреждение, износ и некорректная работа любого из элементов и узлов подвески может снизить безопасность и комфорт вождения. Потому ее состояние требует регулярного контроля.
Периодичность проверки состояния элементов подвески регламентируется автопроизводителем. Обычно рекомендуется проводить диагностику подвески каждые 10-15 тыс. км. пробега или не реже 1 раза в год. Также она обязательно необходима при покупке автомобиля на вторичном рынке или после дорожных инцидентов (ДТП, попадания в глубокую яму на скорости и пр.).
Следует учитывать, что регулярное вождение по дорогам с выбоинами и ямами, активный стиль езды, частая перегрузка автомобиля, использование некачественных комплектующих, неквалифицированное техническое обслуживание могут приводить к преждевременному износу компонентов подвески.
Профессиональная диагностика подвески в тюнинг-ателье «АвтоХайп» выполняется с использованием специализированного оборудования. На предмет износа и повреждений тщательно проверяются все компоненты системы, необходимость замены деталей тщательно обосновывается. Особое внимание уделяется состоянию амортизаторов, пружин, шаровых опор? стоек стабилизатора, также контролируется состояние пыльников, чехлов, прокладок.
В тюнинг-ателье «АвтоХайп» выполняются все виды ремонта подвески. В том числе мы предлагаем:
Замена амортизаторов. Это один из наиболее распространенных видов ремонта подвески. Срок службы данных устройств зависит не только от пробега автомобиля, но и условий эксплуатации, а также состояния других элементов ходовой части. Изношенные амортизаторы начинают хуже гасить колебания и поглощать толчки и удары. В результате теряется плавность хода, увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость автомобилем.
Мастер автосервиса легко определит, что амортизатор пора менять по запотеванию и потекам на его корпусе. Как правило, амортизаторы меняются парами (на одной оси) для сбалансированной работы.
Замена пружин. Пружины подвески гасят удары и смягчают тряску при движении. Сжимаясь и разжимаясь, они отвечают за плавность хода и клиренс автомобиля. Частый перегруз автомобиля, усталость металла, проезд дорожных ям на скорости могут привести к проседанию пружин и их растрескиванию.
Диагностика таких повреждений выполняется на подъемнике, когда пружины полностью разгружены и видны все их дефекты. Как и амортизаторы, пружины меняются попарно.
Замена рычагов подвески. Рычаги – соединительные элементы подвески, которые служат для крепления колес к кузову или раме автомобиля. Один из основных симптомов поломки рычагов – нарушение прямолинейного движения автомобиля: без участия водителя автомобиль начинает уводить вправо или влево.
Рычаги подвески неремонтопригодны, потому исправить проблему можно только заменой детали.
Наши специалисты профессионально выполняют диагностику ремонт, замену и регулировку компонентов подвески любой сложности для автомобилей любых марок, включая премиальные.
В работе используются только качественные запасные части – оригинальные детали и их аналоги известных производителей. После проведения работы для оценки результата ремонта выполняется контрольное тестирование.
На все работы, и детали предоставляется официальная гарантия, а автовладелец имеет возможность лично наблюдать за ходом работ через стекло в клиентской зоне.